ЛОГОПЕД В ШКОЛЕ

Коваленко Наталья Владимировна

Логопедический пункт МОБУ СОШ №2 

учитель-логопед, учитель-дефектолог высшей квалификационной категории

Образование: 2005 г. Биробиджанский государственный педагогический институт, факультет коррекционной педагогики по специальности "логопедия", специализация "логопедическая работа с детьми с ОВЗ"

Стаж работы  учителем-логопедом - с 2004 года

Ребенок нуждается в вашей любви больше всего именно тогда, когда он меньше всего ее заслуживает.

Эрма Бомбек

 

Родители  учеников начальной школы  часто  недоумевают: «Зачем моему ребёнку ходить к логопеду? Он  говорит правильно!», «А зачем логопед в школе?». Ответы на эти и другие вопросы Вы найдете в рубрике «Логопед в школе».

 

Мы расскажем:

 

Как правило, родители считают, что логопеды только «ставят» звуки, т.е. исправляют неправильное произношение. Это не совсем так. Глобальной целью логопедического воздействия является развитие всей речевой системы в целом, а именно:

1. развитие артикуляционной моторики;

2. коррекция произношения;

3. развитие физического и речевого слуха;

4. развитие грамматической стороны речи;

5. накопление и совершенствование словаря;

6. обучение навыкам словообразования и словоизменения;

7. развитие связной речи.

 

А основными направлениями  работы учителя-логопеда в школе являются -  коррекция нарушений чтения и письма, а также профилактика (предупреждение) этих нарушений, которые являются самыми распространенными формами речевой патологии у младших школьников.

Подробнее о работе учителя-логопеда в школе...

 

Фотогалерея

Когда нет логопеда...