ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ

  «Игра имеет важное значение в жизни ребёнка, имеет то же значение, какое у взрослого имеет деятельность, работа, служба. Каков ребёнок в игре, таким во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит, прежде всего, в игре…»  

А. С. Макаренко

  «Игра есть потребность растущего детского организма. Игра – это учёба, труд, серьёзная форма воспитания, способ познания окружающего».

Н. К. Крупская

  «Игра – гигантская кладовая настоящей творческой мысли будущего человека». 

Д. Б. Эльконин

  Многие родители допускают ошибку, смотря на игру, как на совершенно бесполезное занятие: «Чем бы дитя не тешилось…». Им безразлично, в какие игры играют дети, лишь бы «не доставали своими вопросами и не мешали заниматься своими делами». Это неправильная позиция. Ведь игра  - основной вид деятельности ребёнка дошкольного возраста, постоянная и неизменная спутница детства. Она пронизывает всю жизнь ребят и при умелом руководстве со стороны взрослых способна творить чудеса: ленивого она может сделать трудолюбивым, незнайку – знающим, неумелого – умельцем. Словно волшебная палочка, игра может изменить отношение детей к тому, что кажется им порой слишком скучным, обычным, надоевшим.

   Некоторые родители просто не знают, в какие игры можно поиграть с детьми, чтобы одновременно научить чему-то и сделать деятельность занимательной.

  На страничках "Лексико-грамматический строй речи", "Моторика", "Фонематика", "Слоговая структура слова" Вашему вниманию предлагаются информация и игры, которые помогут Вам расширить словарь малыша, развить грамматический строй речи, научат слышать и различать звуки, помогут в тренировке мелкой моторики рук и в подготовке пальчиков к письму. И всё это без особых затрат времени и денег.

      Сделать речь ребёнка выразительной, грамотной, чтобы он был интересным собеседником, в Ваших силах!